ШАССИ DAEWOO NOVUS

Шасси Daewoo Шасси Daewoo Novus

Шасси представляет из себя основу любого транспортного средства, в том числе грузовиков Daewoo Novus. В состав шасси входят ходовая часть, трансмиссия и механизмы управления. Шасси Daewoo выпускаются различной грузоподъемности с разной колесной формулой.

Среднетоннажная модификация имеет колесную формулу 4х2. В зависимости от исполнения автомобиль на таком шасси обладает грузоподъемностью от 4,5 до 7 тонн. Шасси комплектуется шестицилиндровым дизельным двигателем с рядным расположением цилиндров. Рабочий объем от 5,9 до 6,7 литров, мощность от 280 до 320 л.с.

Базовая версия шасси Daewoo Novus имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистему, гидроусилитель рулевого управления, систему ABS, отопительную систему, пневматическую подвеску водительского сидения, электрический подогрев водительского сидения, электрические приводы регулировки боковых зеркал заднего вида и их обогрев.

Крупнотоннажная модификация имеет колесную формулу 6х4. Снаряженная масса автомобиля 6х4 составляет от 9,5 до 10,8 тонны в зависимости от исполнения. Максимальная масса автомобиля может достигать 55 тонн.

Линейка двигателей включает в себя несколько шестицилиндровых моторов с рядным расположением цилиндров, а также V-образные агрегаты, имеющие либо шесть, либо восемь цилиндров. Мощность мотора от 340 до 420 л.с. Все двигатели имеют турбонаддув, интеркулер и прямой впрыск топлива CommonRail с компонентами фирмы Bosch.

Шасси Daewoo Novus обладают повышенной грузоподъемностью, что позволяет устанавливать на них различные надстройки. К ним относятся самосвалы, манипуляторы и автовышки, бетононасосы и бетоносмесители, фургоны, и многая другая спецтехника. Каждая модель имеет определенную грузоподъемность, разное количество осей и соответственно собственный вес.

Все шасси Дэу Новус оснащаются одной и той же кабиной, имеющей два кресла и спальное место позади них. Посадка в кабину удобная благодаря продуманному расположению поручней со ступенями и широкому проему двери. Кабина соответствует европейским нормам по пассивной безопасности.

Подвеска кабины - амортизатор и пружина с механическим замком. Механизм откидывания распологается за правым крылом и не забрызгивается грязью. В действие он приводится стандартным для европейских грузовиков рычагом. В качестве опции возможен электрический привод с кнопкой. При откинутой в крайнее положение кабине ко всем агрегатам и мотору открывается абсолютно свободный доступ.

Салон Daewoo Novus SE простой, но достаточно удобный: приборная панель выполнена из современного пластика, все приборы отлично читаются и удачно скомпонованы. Сиденье водителя можно отрегулировать по высоте, углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости. По углу наклона настраивается и рулевая колонка. Спальное место оснащено подогревом, есть аудиосистема с дистанционным управлением. Хорошее внутреннее освещение, помимо индивидуальных ламп для пассажира и водителя есть центральный плафон дневного света.

Основное достоинство грузового автомобиля Daewoo его высокая надежность. По многочисленным отзывам за все годы производства видно, что ресурс работы и надежность узлов не вызывает нареканий. Эргономика водительского места продумана лучше, чем у ближайших конкурентов. Хорошая адаптация двигателя и шасси для российских дорог и условий. Малый расход топлива по сравнению с отечественной техникой.

В нашей компании Вы можете купить шасси Дэу Новус под свои потребности, или купить готовый вариант спецтехники на шасси Daewoo Novus.